Во Дворце культуры города Жуковского состоялся семинар, посвящённый наставничеству молодых педагогов, организованный при поддержке общественной приемной партии "Единая Россия" и Центра объединения гражданских инициатив «Единые», а также Ассоциации педагогов Московской области «Учителя Подмосковья».
Депутат Московской областной Думы, член фракции «Единая Россия» и президент Ассоциации педагогов Московской области Лидия Антонова приняла участие в семинаре, который стал важным шагом в поддержке и развитии педагогического состава городского округа Жуковский.
В мероприятии также участвовали заместитель главы Жуковского Ольга Алферова, руководители и заместители руководителей образовательных организаций города, а также депутаты Совета депутатов фракции «Единая Россия».
Тематика семинара была посвящена наставничеству молодых педагогов. Участники обсуждали, как эффективное наставничество помогает ускорить процесс интеграции новых специалистов в образовательную среду, развивает их уверенность в себе и укрепляет решимость продолжать работать в выбранной профессии.
Для молодых педагогов была подготовлена насыщенная программа. Учителя-наставники поделились опытом педагогического мастерства, обсуждая вопросы мотивации, успешной адаптации, а также представили модели многоуровневого наставничества и психологического сопровождения молодых специалистов.
«Наставничество — это основа для создания сильной и успешной образовательной среды. Молодым педагогам важно чувствовать поддержку и уверенность в своих силах, а опыт наставников помогает ускорить их профессиональный рост. Я горжусь тем, что в нашем регионе уже внедряются такие инициативы, и надеюсь, что они будут продолжать развиваться, открывая новые возможности для молодых специалистов в системе образования»,- сказала Лидия Антонова.
Важность таких семинаров заключается в том, что они помогают не только ускорить процесс профессионального становления молодых педагогов, но и создают в образовательной среде атмосферу взаимопомощи и сотрудничества. Поддержка со стороны опытных коллег способствует лучшей адаптации и формированию уверенности у новичков, что, в свою очередь, отражается на качестве образовательного процесса и развитии всего региона в целом.